11 ноября
181
2
0
В избранное
Автор:
Игорь Палыч

Вслед за сити-моллами и торговыми центрами, кофейнями и парикмахерскими, владельцы автомоек и детейлинг-центров стали привлекать дизайнеров к изменению своих интерьеров и благоустройству прилегающей территории.

Понятно, что успех в данном бизнесе зависит от качества услуг и выгодного расположения, но в последнее время автомойки открываются в пешей доступности друг от друга, поэтому некоторые стараются удержать клиента, создавая атмосферу комфортного пребывания. Скорее всего это станет трендом.

Статья доступна только зарегистрированным пользователям

Комментарии

Участники дискуссии: Тест Тестов

Комментарии видны только зарегистрированным пользователям. Оставлять комментарии могут пользователи с рейтингом 150 и выше
Материалы по теме:

Выберите тип контента
Общий